Для получения актуальной информации по ценам и наличию обращайтесь по телефону +7 (495) 797-76-73 или E-mail: info@nalinirussia.ru

Главная  /  Обзоры  /  ПОДКЛАДКА-"ПАМПЕРС": ОТ РЕВОЛЮЦИИ К ЭВОЛЮЦИИ

ПОДКЛАДКА-"ПАМПЕРС": ОТ РЕВОЛЮЦИИ К ЭВОЛЮЦИИ

 

Подкладка-«памперс» в велосипедных трусах сейчас воспринимается как нечто само собой разумеющееся, однако появилась она относительно недавно – всего каких-нибудь 40 лет назад, что, по сравнению с историей велоспорта вообще и историей велосипедных трусов в частности (насчитывающей уже больше века), отнюдь не большой срок. До 1970 года дизайн велотрусов подкладки не предусматривал, однако уже тогда необходимость защиты интимных мест тела была актуальна и решить эту проблему пытались при помощи мягкой замши из овечьей кожи (название «замша», кстати, до сих пор используется для подкладок), которую подкладывали для мягкости.

Изобретателем подкладок в их нынешнем виде стала итальянская компания MOA Spot, первой выпустившая в 1970 году велотрусы под брендом Nalini с вшитым в них анатомическим «памперсом». Первая (и далеко не последняя) инновация от Nalini стала революцией в велосипедной одежде, поднявшей удобство и функциональность трусов для велосипедистов на совершенно новый уровень. Подкладка не только смягчала посадку в седле, но и имела ряд функциональных преимуществ, которые до этого и представить было сложно: она закрывала собой швы в промежности велотрусов, устраняя неудобство прилегания и натирание ими, а также обеспечивала гигиену спортсмена, отведение влаги от тела и его вентиляцию.

Впрочем, первые подкладки, делавшиеся из привычной замши, были все же не самыми совершенными. Натуральный материал требовал тщательного ухода (велосипедисты со стажем, наверное, помнят засохшие и заскорузлые кожаные «памперсы»), к тому же он не обеспечивал требуемый уровень гигиены, вентиляции и влагоотведения. С развитием технологий и совершенствованием синтетических спортивных тканей, появилась возможность использовать «дышащие» гипоаллергенные материалы, более мягкие и устойчивые к износу, чем натуральная замша, и значительно более эффективно отводящие влагу и избыточное тепло от тела.

Современная подкладка (хорошая, конечно) является высокотехнологичным и тщательно продуманным изделием, которое стало, пожалуй, наиболее важной деталью велотрусов. Технологически она состоит из нескольких частей, среди которых собственно подкладка с антибактериальной пропиткой или вплетенными в структуру материала волокнами, имеющими бактериостатические свойства; внутренний амортизирующий слой из вспененного или флисового материала (для дополнительной амортизации могут использоваться гелевые вставки); дополнительные «крылышки» по бокам из хорошо отводящего влагу и вентилируемого материала.

Ну и немного о выборе. При покупке велотрусов именно подкладке нужно уделить самое пристальное внимание. Она должна быть правильно анатомически расположена, чтобы обеспечить удобную посадку в седле. Швы, которыми она пришита к трусам, должны быть плоскими и аккуратными, не выступающими с краев, иначе вы рискуете заработать потертости в самых чувствительных местах.

Подкладка должна быть средней толщины: не слишком тонкая, чтобы обеспечивать гашение вибраций от дороги и комфорт при езде, и не слишком толстая, чтобы не мешать при вращении педалей. Поскольку эта деталь одежды соприкасается с самыми интимными местами вашего тела, удостоверьтесь, что материал, из которого она сделана, имеет антибактериальную обработку, препятствующую размножению микроорганизмов, способствующих раздражению и неприятным запахам. Вообще, материалы, из которых делается подкладка, заслуживают пристального внимания – они должны быть высокотехнологичными, способствующими отведению пота с поверхности тела и обеспечивающими хорошую вентиляцию кожи.


 
все обзоры >

Nalini на YouTube